BASF

Около 122 000 сотрудников BASF Group работают над тем, чтобы способствовать успеху наших клиентов почти во всех секторах и почти во всех странах мира. Портфель состоит из шести сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии обработки поверхностей, питание и уход и сельскохозяйственные решения. Объем продаж BASF составил около 63 миллиардов евро в 2018 году.

Chemrez Technologies

Ведущий производитель смол, олеохимических и специальных продуктов, который сотрудничает с каждым клиентом, чтобы предоставить эффективные инновационные решения, которые обогащают их бизнес и обеспечивают рост. Применяя новейшие химические технологии, исследования и разработки, постоянно внедряя инновации для создания продуктов и решений на основе кокоса, чтобы принять участие в более экологичном и разумном будущем.

ChemCourier

Крупнейшее информационно-аналитическое агентство на территории СНГ, которое с 1997 года предоставляет независимую экспертную информацию о рынках химической продукции: нефтепродуктов, минеральных удобрений, полимеров, покрытий, хлора и щелочи, шин.

Clean Stream Technologies

Clean Stream Technologies Pty. Limited (CST) была единственной компанией по развитию бизнеса для линейки материалов на основе нанохимии Timolon под названием FAST-ACT (Первый применяемый сорбент против химической угрозы). CST разработал приложения для различных секторов рынка, таких как агентства нефтегазовой, морской, нефтехимической, пожарной, военной, гражданской обороны, фармацевтики и Hazmat. Везде, где химические угрозы являются потенциальной угрозой жизни.

D&L industries

D & L Industries - филиппинская компания, занимающаяся индивидуальной настройкой и специализацией продукции благодаря совместным усилиям наших партнеров. Благодаря исследованиям и инновациям мы производим различные продукты, начиная от пищевых ингредиентов, химикатов для личного и домашнего ухода, сырья для пластмасс и аэрозольных продуктов.

KMT Polymers

KMT Polymers Ltd. Турция и KMT Polymers Fzc (U.A.E) являются мировыми лидерами по производству высококачественных и высокоэффективных диспергирующих полимеров, в основном используемых в рецептурах суперпластификаторов для промышленности по добавкам в бетон.

Mitsubishi Gas Chemical

Mitsubishi Gas Chemical Group специализируется на разработке широкого спектра химических продуктов, начиная от основных химических веществ и заканчивая тонкими химическими веществами и эксплуатационными материалами. Философия бытия MGC Group «способствует социальному росту и гармонии, создавая широкий спектр ценностей с помощью химии».

MAKS-NN

Компания МАКС-НН постоянно участвует в научных исследованиях, направленных на повышение качественных характеристик уже существующих продуктов и создание новых. За пять лет в научные исследования и развитие промышленности было инвестировано более 200 000 000 рублей. Объем производства присадок увеличился втрое, а доля потребителей присадок «Максойл», используемых на российских НПЗ, выросла до 60%.

Norchem

Динамично развивающееся предприятие, производитель неионных поверхностно-активных веществ (этоксилаты природных и синтетических жирных спиртов (синтанолов)) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется популярностью у покупателей в России и за рубежом как сырье для производства моющих средств, косметической, текстильной и фармацевтической промышленности. Продукция также находит применение в металлообработке и машиностроении, легкой промышленности, производстве пенополиуретанов и лакокрасочных материалов.

Oleo-Fats

Oleo-Fats по-прежнему стремится предлагать со вкусом индивидуальные решения для отечественной и международной пищевой промышленности. Являясь лидером на рынке специальных жиров, масел и ингредиентов, мы продолжаем удовлетворять изменяющиеся потребности наших клиентов, объединяя наши уникальные знания в области технических знаний, исследований и разработок, а также эффективности производства и качества изготовления.

Oleon

Один из ведущих производителей олеохимикатов с 1950-х годов. В Oleon мы верим в использование натурального возобновляемого сырья. Компания специализируется на превращении натуральных жиров и масел в широкий спектр олеохимических продуктов, таких как жирные кислоты, глицерин, сложные эфиры, димеры, технические масла, специальные олеохимические вещества и биодизельное топливо.

Qbex Logistics

Qbex Logistics - это прежде всего оператор контейнеровозов. Первоначально Qbex Logistics была ориентирована на перевозки жидких наливных грузов между Западной Европой и Россией / странами СНГ, но мы постепенно расширяем наш сервис для удовлетворения глобальных потребностей. Наш главный офис находится в Риддеркерке, Нидерланды, но у нас также есть представительства в России (Санкт-Петербург, Москва, Владимир), Казахстане (Алма-Аты), Латвии (Рига), Италии (Фрозиноне) и Испании (Барселона).

Agakim

One of the leading producers of oleochemicals since the 1950s. At Oleon we believe in the use of natural renewable raw materials. The company specialized in converting natural fats and oils into a wide range of oleochemical products, such as fatty acids, glycerine, esters, dimers, technical oils, specialty oleochemicals and biodiesel.

BASF

The approximately 122,000 employees in the BASF Group work on contributing to the success of our customers in nearly all sectors and almost every country in the world. The portfolio is organized into six segments: Chemicals, Materials, Industrial Solutions, Surface Technologies, Nutrition & Care and Agricultural Solutions. BASF generated sales of around €63 billion in 2018.

Chemrez Technologies

Leading manufacturer of resins, oleochemicals and specialty products that collaborates with each customer to provide effective innovative solutions that enrich their business and deliver growth. Applying the latest in chemical technology, research and development, while continually innovating to create coconut-based products and solutions to take part in a greener and smarter future.

ChemCourier

The largest information and analytical agency on the territory of the CIS, which since 1997 has provided independent expert information on the chemical products markets: petrochemicals, mineral fertilizers, polymers, coatings, chlorine and alkali, tires.

Clean Stream Technologies

Clean Stream Technologies Pty. Limited (CST) has been the sole business development company for the Timolon range of nano chemistry based materials called FAST-ACT (First Applied Sorbent Against Chemical Threats). CST has developed applications across market sectors such as Oil & Gas, Maritime, Petro-chemical, Fire Brigade, Military, Civil Defence, Pharmaceutical and Hazmat agencies. Wherever chemical threats are a potential threat to life.

D&L industries

D&L Industries is a Filipino company engaged in product customization and specialization through a collaborative effort with our various partners. Powered by research and innovation, we manufacture various products, ranging from food ingredients, chemicals for personal and home care use, raw materials for plastic, and aerosol products.

KMT Polymers

KMT Polymers Ltd. Turkey, and KMT Polymers Fzc (U.A.E), are global leaders of manufacturing high quality and high performance dispersant polymers mainly used in the formulation of superplasticizers for the concrete admixture industry.

Mitsubishi Gas Chemical

The Mitsubishi Gas Chemical Group specializes in developing a wide variety of chemical products, ranging from basic chemicals to fine chemicals and performance materials. MGC Group Philosophy for Being is “contribute to societal growth and harmony by creating a wide range of value through chemistry.”

Mitsubishi Gas Chemical Singapore

Mitsubishi Gas Chemical Singapore (MGCS) is a wholly owned subsidiary of Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc. (MGC) which is a major chemical company in Japan. MGCS provides sales for a variety of products produced by MGC, MGC group companies and third parties.

MAKS-NN

MAKS-NN company is continually involved into scientific research aimed at upgrading quality characteristics of already existing products and creating new ones. Over a five-year period more than 200 000 000 rubles were invested into scientific research and industrial development. The volume of additives production tripled and the customer share of “Maxoil” additives used by Russian oil refinery plants grew to 60%.

Norchem

Dynamically developing enterprise, manufacturer of non-ionic surfactants (natural and synthetic fatty alcohol ethoxilates (sintanols)) and polyethylene glycols. The products of the company are popular with the customers in Russia and abroad as raw material in detergent production, cosmetic, textile and pharmaceutical industries. The products also find application in metal working and machine building, light industry, foamed polyurethane and paint work material production.

Oleo-Fats

Oleo-Fats has remained committed to providing tasteful customized solutions to the domestic and international food industry. Regarded as the market leader in specialty fats, oils, and ingredients, we continue to meet the changing needs of our customers by combining our unique competencies in technical product know-how, research and development, and production efficiency and workmanship.

Oleon

One of the leading producers of oleochemicals since the 1950s. At Oleon we believe in the use of natural renewable raw materials. The company specialized in converting natural fats and oils into a wide range of oleochemical products, such as fatty acids, glycerine, esters, dimers, technical oils, specialty oleochemicals and biodiesel.

Qbex Logistics

Qbex Logistics is primarily a Tank Container Operator. Originally, Qbex Logistics was focused on door-to-door bulk liquid transport between Western Europe and Russia/CIS-countries but we are gradually expanding our service to meet global demands. Our main office can be found in Ridderkerk, the Netherlands but we also have locations in Russia (St. Petersburg, Moscow, Vladimir), Kazakhstan (Alma Aty), Latvia (Riga), Italy (Frosinone) and Spain (Barcelona).